Думай о победе, а масло подумает об остальном - IDEMITSU Zepro Racing 5W-40

IDEMITSU Zepro Racing 5W-40

Гонки по трассе – то еще испытание для двигателя. Перегрев и нагрузки здесь не сопоставимы с теми, что испытывает автомобиль при обычной размеренной езде. Поэтому защита двигателя должна быть максимальной. Например, такой, какую обеспечивает моторное масло IDEMITSU Zepro Racing 5W-40.

Особенности продукта

Моторное масло производится японской нефтеперерабатывающей компанией IDEMITSU. Производитель славится своими качественными горюче-смазочными материалами. Также при разработке масла для гонок использовались исследования японских форсированных двигателей, чтобы создать совершенный продукт.

Zepro Racing 5W-40 относится к так называемой fully synthetic – то есть, это абсолютно синтетический продукт, произведенный на базе полиальфаолефинов. Чистейшая синтетическая основа дополнена присадками, обеспечивающими смазке высочайшие технические характеристики.

Такая синтетика обладает повышенной стойкостью к окислению, к воздействию высоких температур, что, прежде всего, важно при высоких скоростях. Вязкость – особенно стабильна. Причем как при отрицательных температурах, что позволяет без проблем запускать двигатель, так и при высоких, что позволяет сохранять защитную масляную пленку на поверхности деталей.

Где и когда применять

IDEMITSU Zepro Racing 5W-40 разработано специально для легковых гоночных или внедорожных автомобилей, эксплуатируемых в условиях постоянных повышенных нагрузок. Применяется в четырехтактных форсированных моторах, в том числе с турбонаддувом.

Оптимально в условиях повышенных мощностей и нагрузок, при высоких температурах, поскольку имеет отличную стойкость к термическому воздействию и окислению.

Не имеет особых рекомендаций от конкретных производителей транспортных средств, но имеет достаточно широкие спецификации. Потому может применяться в любых автомобилях при соответствии всех рекомендаций производителя.

Вязкость

Маркировка вязкости позволяет определить, в каком температурном диапазоне смазывающие способности масла оптимальны. У Идемитсу Рейсинг 5W-40 маркировка 5W-40. Буквой w отмечаются смазывающие материалы, которые можно использовать как летом, так и зимой.

Число, стоящее на первом месте в маркировке, это показатель вязкости масла при отрицательных температурах окружающей среды. Число 5 значит, что масло будет лучше всего подходить до предела температур минус 35 градусов. А число 40 в конце значит, что и до плюс 40 градусов Цельсия вязкость будет оптимальной.

Плюсы и минусы

Масло Идемитсу Зепро Рейсинг 5W-40 имеет отличные рабочие характеристики, которые сохраняются в самых разных условиях. Его превосходные свойства подтверждают положительные результаты тестирований и исследований, а также хвалебные отзывы автомобилистов.

Преимущества этого моторного масла:

  • высокая стойкость к воздействию высоких температур;
  • стойкость к окислению;
  • возможность использования в широком диапазоне температур;
  • существенное снижение износа двигателя;
  • уменьшение рисков возникновения поломок, связанных с перегрузкой и перегревом мотора;
  • отличная низкотемпературная текучесть;
  • облегчение низкотемпературного пуска, обеспечение защиты деталей с первых мгновений работы.

Недостатков при правильной эксплуатации моторного масла возникнуть не должно. Даже подделок у него не так много, как у более популярных марок. А чтобы совсем не переживать по этому поводу, стоит приобретать продукт только у официальных распространителей.

Отзывы

Владимир, 31 год
— У меня не новая, но очень мощная Тойота. Люблю скорость, часто езжу по трассе. Прежние масла угорали, образовывали отложения. С этим – нет никаких проблем.

Сергей, 53 года
— Отличное масло, не горит даже при высоких нагрузках. В процессе использования угорает минимально, доливать практически не приходится.

Алексей, 26 лет
— Использую его на Субару Аутбек. Хочу отметить в первую очередь экономный расход и отсутствие отложений внутри двигателя.

Антон, 42 года
— Не только в жару, и не только при гонках на трассе это масло хорошо себя показывает. Зимой тоже, до глубоких морозов – запуск без проблем, быстро прокачивается и распределяется.